В этом материале мы поговорим о продукции для железнодорожной отрасли.
За все время существования железнодорожного транспорта в России был выработан целый комплекс мер, позволяющих осуществлять перевозки людей и грузов в точный срок, безопасно и комфортно. Одними из составляющих этого комплекса являются путевые и сигнальные знаки железных дорог и знаки по непроизводственному травматизму, они служат как средство организации и безопасности движения на жд-линиях а также обеспечивают безопасность труда на прилегающих к ним территориях.
Изготовление путевых и сигнальных знаков регламентируется ГОСТом 84.42 - 1965 года, который определяет требования к их дизайну, размеру и материалам.
Изготовление путевых и сигнальных знаков регламентируется ГОСТом 84.42 - 1965 года, который определяет требования к их дизайну, размеру и материалам.
- Говоря о материалах, мы используем в изготовлении холоднокатанный металл с полимерным покрытием с обеих сторон.
- А также оцинкованный металл с нанесением световозвращающей пленки. Оба варианта устойчивы к внешним воздействиям, поэтому чаще всего используются.
- Они могут быть запрещающие, предупреждающие и предписывающие. О смысловом значении этих групп мы говорили в прошлых уроках.
- Знаки бывают односторонние, двусторонние, с центральным, и боковым креплением на столб.
- И могут быть вертикальные - размером 450 на 700мм и горизонтальные 540 на 220мм.